Идея создания компании ревиZorro, способной повлиять на улучшение сервиса в нашей стране, зародилась в далеком 2004 году, с чем мы успешно справились, выйдя на рынок в то время, когда исследования качества обслуживания еще не были столь популярны, как сейчас.
Более чем за 16 лет активной работы мы достигли значимых результатов – свыше 160 000 реализованных проверок совершенно разными категориями тайных покупателей как, например, тайный гость, тайный посетитель, тайный клиент.
Сегодня, в современном мире, оценка сервиса попадает в категорию must be в рамках бизнес-концепции любой солидной компании.
В 2014 году команда компании ревиZorro пришла к выводу о том, что современные условия позволяют нам расширить горизонты. Решение многих привычных задач требовало инновационного подхода. В связи с чем возникла очевидная необходимость перемен.
Реструктуризация и реорганизации компании, пересмотр концептуального подхода к реализации проектов, внесение новых целей в миссию ревиZorro позволило нам к сегодняшнему дню уже системно решать самые сложные задачи наших Клиентов.
Комплексный подход подразумевает подключение специалистов разного профиля: социологи, маркетологи, психологи, экономисты, ассессмент центр и многие-многие другие.
Мы гордимся тем, что сумели построить эффективно работающий коллектив единомышленников, сочетающий многолетний опыт и последние тенденции современного мира маркетинговых исследований.
Необходимо заполнить все поля.
Поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.
Поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.