Любые услуги нашей компании команда ревиZorro готова выполнить «под ключ» как для Клиентов B2C, так и для B2B, подразумевая работу наших специалистов на всех этапах проведения исследования:
1. Подготовительный этап:
- разработка инструментария (анкета, чек-лист, инструкция, гайд, оценочный лист и т.д.);
- подбор исполнителей (тайных покупателей, интервьюеров, участников фокус-группы и т.д.), исходя из установленных Заказчиком квот;
- личный инструктаж.
2. Полевой этап:
- организация исследования
- тайминг проекта;
- контроль корректности сбора информации;
- контроль качества.
3. Отчетный этап:
- обработка полученных результатов (выверка анкет; транскрибация записей, полученных на фокус-группах и т.д.);
- составление отчетности по запросу Заказчика: обработка данных в SPSS и Excel;
- формирование итоговой отчетности разного уровня сложности: от описательных комментариев до глубоких аналитических выводов с рекомендациями.
Реализованные нами маркетинговые проекты Вы можете посмотреть здесь...
На главную