Не всегда решение задачи кроется в проведении нового эмпирического исследования, результат которого – это данные, полученные опытным путем. Зачастую в собранном ранее материале можно найти массу полезного и актуального, главное развернуть вектор восприятия в нужное русло.
Использование метода кабинетных исследований позволяет:сориентироваться на рынке,
выяснить, что уже предлагают и на каких условиях,
получить ответ на вопрос: Что нужно потребителю?
провести конкурентный анализ,
выявить основные каналы сбыта и продвижения продукции,
проанализировать цены
Подобные исследования эффективны в силу возможности использования сразу нескольких информационных каналов.
Если Вы хотите более подробно узнать о данной услуге, звоните нам по телефону: +7 (495) 142-39-59 или пишите на почту clients@revizorro-people.ru. ревиZorro всегда на связи!
Реализованные нами маркетинговые проекты Вы можете посмотреть здесь...
Необходимо заполнить все поля.
Поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.
Поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.