Работая на рынке маркетинговых исследований, наша компания ясно и четко приняла для себя одно и самое главное правило: результаты проводимых исследований должны быть ДОСТОВЕРНЫ, поэтому мы всегда несем ответственность за каждый сделанный вывод, набранный процент или написанную рекомендацию.
Для этого наши исследования в 86% случаев – исследования «под ключ»: от разработки методологии его проведения (анкеты, гайда, чек-листа, структуры) до написания отчета о полученных итогах и выводах к ним. Что позволяет давать нашим клиентам ОБОСНОВАННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ и, соответственно, получать от них обратную связь по итогам их внедрения.
В соответствии с международными стандартами MSPA (Mystery Shopping Providers Association), International Organization for Standartization и ESOMAR (European Sociaty for Opinion and Marketing Reseach) мы несем ответственность за свою работу как перед нашими Клиентам, так и перед нашими сотрудниками.
Необходимо заполнить все поля.
Поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.
Поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.