Ответы на эти важнейшие вопросы можно не только учесть для информации, но и просчитать, сформировав единую систему показателей через Индекс Удовлетворенности Потребителя (Customer Satisfaction Index, CSI) и Индекс Лояльности (Customer Loyalty Index, CLI). Данная система оценки, всецело характеризующая взаимодействие компании с Клиентом, может являться фундаментом успешной бизнес-стратегии.
Одним из наиболее распространенных, но не столько глубоких методов измерения лояльности Клиентов, является NPS (Net Promoter Score). Данный индекс позволяет учесть один из индикаторов комплексного понятия лояльность – желание рекомендовать. Индекс NPS востребован, так как полученные результаты наглядны, понятны каждому, оперативны в своих расчетах. Кроме того, данный показатель измеряется большинством компаний по схожим схемам, что позволяет сравнивать собственные результаты с конкурентами.
Если Вы хотите более подробно узнать о данной услуге, звоните нам по телефону: +7 (495) 142-39-59 или пишите на почту clients@revizorro-people.ru. ревиZorro всегда на связи!
Реализованные нами маркетинговые проекты Вы можете посмотреть здесь...
Необходимо заполнить все поля.
Поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.
Поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.