герои
Улучшаем качество сервиса по всей стране!
Господа, к Вам едет revizorro!
Заказать исследование

Анализ удовлетворенности и лояльности клиентов

Ответы на эти важнейшие вопросы можно не только учесть для информации, но и просчитать, сформировав единую систему показателей через Индекс Удовлетворенности Потребителя (Customer Satisfaction Index, CSI) и Индекс Лояльности (Customer Loyalty Index, CLI). Данная система оценки, всецело характеризующая взаимодействие компании с Клиентом, может являться фундаментом успешной бизнес-стратегии.

Одним из наиболее распространенных, но не столько глубоких методов измерения лояльности Клиентов, является NPS (Net Promoter Score). Данный индекс позволяет учесть один из индикаторов комплексного понятия лояльность – желание рекомендовать. Индекс NPS востребован, так как полученные результаты наглядны, понятны каждому, оперативны в своих расчетах. Кроме того, данный показатель измеряется большинством компаний по схожим схемам, что позволяет сравнивать собственные результаты с конкурентами


Если Вы хотите более подробно узнать о данной услуге, звоните нам по телефону: +7 (495) 142-39-59 или пишите на почту clients@revizorro-people.ru. ревиZorro всегда на связи!

Реализованные нами маркетинговые проекты Вы можете посмотреть здесь...

Назад | На главную

Необходимо заполнить все поля.

Предоставляемые Вами контактные данные строго конфиденциальны, т.е. нигде, в том числе на сайте revizorro-people.ru, размещены не будут. Данная информация необходима нам исключительно для оперативной связи с Вами.

Поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.

Поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.









Метро 1: Метро 2: Метро 3: