Одной из задач маркетинговых исследований является выявление «проблемных зон» в бизнес-процессах той или иной компании. Зачастую эти недостатки касаются работы персонала.
Однако, нельзя требовать от сотрудников того, чему их не обучали! В связи с чем, встает вопрос в необходимости проведения тренингов и семинаров, нацеленных на отработку определенных навыков.
Обучающий курс может быть определен стратегией компании или точечными изменениями бизнес-структуры, охватывать все подразделения или отдельные персоналии, причем, как на уровне ТОП-менеджмента, так и рядовых сотрудников.
Если Вы хотите более подробно узнать о данной услуге, звоните нам по телефону: +7 (495) 142-39-59 или пишите на почту clients@revizorro-people.ru. ревиZorro всегда на связи!
Реализованные нами маркетинговые проекты Вы можете посмотреть здесь...
Необходимо заполнить все поля.
Поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.
Поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.