единый корпоративный стиль
выдержанный формат взаимодействия как с клиентами компании, так и сотрудниками между собой
нормы и правила поведения персонала всех уровней,
прозрачность оценки работы Сотрудников каждого подразделения
мотивация персонала
Сложно представить сегодня любую компанию, которая в том или ином виде не имела бы подобной «сервисной Библии».
Наличие хорошо проработанного стандарта говорит об определенном статусе компании, ее «фирменном» качестве, уникально транслирующем корпоративные ценности конкретного бренда.
Корпоративный стандарт обслуживания, отвечающий современным тенденциям и видению Ваших Клиентов, уже приобрел статус MUST BE, однако все еще является отражением индивидуальности и неповторимости!
Если Вы хотите более подробно узнать о данной услуге, звоните нам по телефону: +7 (495) 142-39-59 или пишите на почту clients@revizorro-people.ru. ревиZorro всегда на связи!
Реализованные нами маркетинговые проекты Вы можете посмотреть здесь...
Необходимо заполнить все поля.
Поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.
Поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.